Фейлон тяжело дышит, стараясь прийти в себя; голова до сих пор кружится после удара взрывной волны и жесткого приземления с плеча Асами. Сам японец сидит на полу — растрепанный, в окровавленной рубашке, с растерянностью во взгляде, — и уже ничем не напоминает лощеного надменного якудза, так легко управляющего людскими судьбами и манипулирующего чужими желаниями.
И когда-то влюбившего в себя двадцатилетнего китайского мальчишку.
Мальчишка вырос и стал ему ровней. Да, Асами негласно признает Фейлона равным себе по силе и влиянию, учитывает его возможности, составляя хитроумные шахматные партии своего бизнеса, и понимает, что Китайский дракон в состоянии спутать карты Токийскому тигру, и поэтому с ним стоит считаться. Казалось бы, нужно этому радоваться — восемь лет назад младший сын главы триады только мечтать о таком мог. Как и о том, чтобы смутить Асами, заставить его краснеть и хмуриться, огрызаясь в ответ на поддразнивания, словно подростка-цундере.
Но это не радует Фейлона, как не радует застывший, полный отчаяния взгляд Асами на разбитый телефон, остановивший пулю, летевшую в его сердце, — словно вместо испорченного гаджета тот видит окровавленную светловолосую голову.
И Фейлон вдруг ясно понимает, что ему нужно вовсе не равноправие, не контроль над черным рынком Юго-Восточной Азии, не лидерство в Байше. Больше всего он хочет, чтобы Асами легко, одними уголками губ, улыбнулся ему, властно сгреб в объятия и поцеловал, зарываясь пальцами в распущенные волосы… И так же ясно понимает, что это — не для него. Что улыбки и объятия, поцелуи и непривычно теплые взгляды Асами уже отданы другому, и ревновать к этому другому глупо и бесполезно.
Фейлон встряхивает головой, отбрасывая упавшие на лицо длинные пряди и напрасные сожаления. Он не позволит Асами даже заподозрить, что ему нужно нечто большее, чем партнерство. И уж конечно, он не будет мечтать о несбыточном и, даже сгорев в огне своих желаний и надежд, возродится из пепла крылатым фениксом.
Noblesse oblige.
И Фейлон подходит к человеку, с которым они сегодня спасли жизни друг друга, и протягивает ему руку.
выбрал того глупого мальчишку
А мне жаль, что мангака сделала этого мальчишку
девой-в-бедеглупым. Из него вполне могло выйти нечто достойное, но она не отступает от шаблонной укешности.Я, собственно, и пишу о нем, потому что хочется это развидеть, что Такаба нитакой. Но, увы! Как сказал один наш бывший президент, «Що маємо, то маємо!»
Не прибедняйся, все у тебя нормально выходит! особенно казахиджи